Пучежский район
Пучежский муниципальный район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В администрации Пучежского муниципального района структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями и прием граждан, является Организационное управление администрации Пучежского муниципального района.

Время работы:

Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 15.45
Перерыв на обед с 12.00 до 12.45
Суббота, воскресенье – выходной день

Записаться на личный прием можно в управлении документационного и материального обеспечения администрации Пучежского муниципального района по адресу: г.Пучеж, ул.Ленина, д.27, кабинет 219 или по телефону 2-14-41.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием осуществляют

Жубаркин Сергей Вячеславович.
Глава Пучежского муниципального района
8(493-45)2-12-02
puchezh@ivreg.ru
Время приема: каждый понедельник с 13.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике